Как выпивать по 8 стаканов воды в день. Ещё 6 советов.
Тактика, ведущая к ежедневному успеху.
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
|
||||
8-ое декабря 2013 22:27 хочешь похудеть - пей перед едой, хочешь поправиться - пей после еды. Это маргарита королева советует |
||
Diet-Баллов: 323 |
31-ое июля 2013 12:38 Так пить во время еды или нет? Наверное будет ответ на комменты? |
|
Diet-Баллов: 11848 |
21-ое июня 2013 15:50 вода-жизнь!!! |
|
Diet-Баллов: 9094 |
2-ое апреля 2013 13:27 О Боже!!! "Питьевые фонтанчики"! По-моему, не стоит так рисковать. |
|
Diet-Баллов: 564 |
13-ое сентября 2012 22:27 За едой же вредно и газированную тоже не особо хорошо. А пить И правда трудно. Я как начала так ничего с тех пор уже неделю не пью кроме воды. А про пить да рулем вообще весело. У меня муж перед тем как сесть за руль. Не То что не пьет, даже и не ест- а то если в пробку встанешь, а у тебя простите естественный позыв куда бежать? Или во вторую бутылочку? :) |
|
Diet-Баллов: 260 |
11-ое мая 2012 10:38 Я не понимаю,как тогда правильно пить воду.Мне врач говорила,что воду надо пить за 1 час до еды или через 1,5 часа после еды.Жидкость нельзя смешивать с едой.А тут пишут ,что надо запивать еду,пить сразу перед едой,во время еды и после еды.Это же вредно для переваривания пищи.Я специально расчитывала время приёма воды между приёмами пищи...и чтобы наночь не пить.У меня в этот режим не вписываются 8 стаканов.Мне надо или кушать ,или пить воду,смешивать получается что-то ужасное для желудка. |
|
Diet-Баллов: 210 |
11-ое мая 2012 10:28 пью за 20 минут до еды,а после еды через час примерно |
|
11-ое мая 2012 10:16 я пью водицу с 1,5 часовым интервалом,всегда стоит таймкр на телефоне! каждые полтора часа по 200мл,10 стаканов в день-очень спасает и реально действует!!! |
||
Diet-Баллов: 11750 |
9-ое апреля 2012 15:23 для меня выпить 8 стаканов не проблема, я и больше выпью, люблю воду, благо она у меня родниковая и очень вкусная |
|
Diet-Баллов: 144 |
24-ое марта 2012 15:32 Очень хорошие советы!Доходчиво написано, спасибо!!! |
|
16-ое марта 2012 0:07 А как же то, что во время еды пить нельзя....а можно только через определённое время... |
||
Diet-Баллов: 783 |
18-ое февраля 2012 18:04 Спасибо! Я пытаюсь, но иногда забываю пить чистую воду. |
|
Diet-Баллов: 19320 |
2-ое октября 2011 7:07 Спасибо за тост за метаболизм! Обязательно буду делать так как вы советуете. |
|
Diet-Баллов: 943 |
7-ое сентября 2011 10:29 Спасибо. |
|
Diet-Баллов: 25 |
8-ое августа 2011 12:51 популярное заблуждение. Ноги у него растут вот отсюда: к рекомендации Национальной академии наук США образца 1945 года (Food and Nutrition Board, National Academy of Sciences. Recommended Dietary Allowances, revised 1945. National Research Council, Reprint and Circular Series, No. 122, 1945 (Aug), p. 3-18.)Необходимым для человека признавался 1 мл воды на каждую потребленную килокалорию пищи. Рацион современного человека в среднем – 2000-2500 килокалорий, что действительно равно 8 стаканам воды. Но вот почему все дружно забыли вторую часть фразы, а ведь она является ключевой: «Большинство требуемого количества [воды] содержится в приготовленной пище». Таким образом, пресловутые 8 стаканов не плюсуются к дневному рациону, как это утверждают некоторые поборники чересчур здорового образа жизни, а входят в него. |
|
Diet-Баллов: 2735 |
18-ое июля 2011 10:40 единственный нюанс: у меня в привычках нет и не будет что-то пить во время еды, даже чаем не запиваю, теряется вкус и пища очень быстро проскакивает. А так пока жуешь - смакуешь, всяка бяка уже в рот не полезет:))) |
|
Diet-Баллов: 2735 |
18-ое июля 2011 10:37 а я всю жизнь водохлеб, без воды жить не могу, а тренер по йоге ограничивает меня в количестве воды. пришлось отказаться от тренера:))) |
|
Diet-Баллов: 83 |
20-ое июня 2011 10:39 хотя прочитав пункт 7,я сомневаюсь,что буду так делать,нельзя разбавлять еду водой. |
|
Diet-Баллов: 83 |
20-ое июня 2011 10:34 классная статья!я тоже слышала,что нужно пить не менее 1,5л.воды в день,чтобы клетки плавали=) |
|
Diet-Баллов: 36908 |
12-ое июня 2011 23:34 Наши врачи не рекомендуют запивать еду водой,а я была в Америке там все запивают и дома и в ресторанах. Почему? Где правда? |
|
Diet-Баллов: 36908 |
12-ое июня 2011 23:30 Классная статья,очень умные советы,надо выполнять !! |
|
Diet-Баллов: 566 |
12-ое июня 2011 9:25 А если у человека гипертония? Столько воды только повредят, я думаю. |
|
8-ое июня 2011 12:28 Статья настрой пить водичку даёт , только вот если много пить воду не ночь, то утром без оттёков не обойтись, и прощай полноценный сон, раза два вставать придётся . у меня так. |
||
Diet-Баллов: 300 |
8-ое июня 2011 8:19 Мне очень понравилось.Возьму на заметку все советы. |
|
27-ое мая 2011 7:27 Пить воду желательно за час-полчаса до еды или через час, а лучше два - после, не рекомендуется пить чай, как мы это привыкли, сразу после еды или во время.. |
||
Diet-Баллов: 24 |
26-ое апреля 2011 13:38 да полезные рекомендации, вот начала пить воду и... возникла проблемка, ОЧЕНЬ часто бегаю в туалет. Только у меня так или нет?? Сначала подумала, что цистит, потом решила хотя бы один день не пить воду, в результате в туалет хожу реже. Не очень удобно, на работе, когда с клиентами, и просто нет иногда времени бежать в другой конец здания в туалет.Так же я слышала, что как раз таки во время еды нельзя запивать еду. Типа того, что вода разбавляет желудочный сок и пищеварение ухудшается. А исхоя из этой статьи наоборот... |
|
Diet-Баллов: 312 |
26-ое апреля 2011 11:04 Очень полезные рекомендации! |
|
Diet-Баллов: 1840 |
26-ое апреля 2011 10:31 Есть странные моменты... |
|
Diet-Баллов: 623 |
26-ое апреля 2011 8:12 Понравилась идея(в коментах) ставить стакан воды возле холодильника...как часто мы в холодильник "ныряем"а тут раз водичка под рукой...выпил стаканчик, наполнил другой и пошел не солоно хлебавши...стала замечать за собой такое дело...открою холодильник и смотрю в него как в телевизор...а так хоть не без пользы бегать буду к холодильнику...трудно привычки менять...легче будет если плохие менять на хорошие постепенно... |
|
Diet-Баллов: 1360 |
30-ое марта 2011 12:45 Есть такое мнение: "Хочешь поправится - пей воду вовремя еды"! |
|
Diet-Баллов: 1360 |
30-ое марта 2011 12:42 Очень люблю воду, но закрались сомнения по поводу советов № 7 и 9. Разве можно совмещать пищу. Всегда считалось, что воду надо пить за 30 мин до еды и 1 час после? |
|
Diet-Баллов: 11910 |
9-ое марта 2011 9:32 странные советы 10 и 11 (про чай) разве чай считается за воду?? |
|
Diet-Баллов: 7926 |
6-ое марта 2011 17:04 Очень странный 7-ой совет - воду во время еды обычно пить не рекомендуют... |
|
Diet-Баллов: 208 |
2-ое марта 2011 23:48 разве можно запивать еду водой и еще пить после??? |
|
Diet-Баллов: 12082 |
25-ое февраля 2011 15:11 у меня с водой вообще проблемы, я уже самые маленькие стаканы достала и все равно 8 ну никак не получается! а про пользу воды при еде-БРЕД БРЕД БРЕД!логике не поддается |
|
13-ое февраля 2011 10:55 Впервые слышу, что запивать еду водой полезно?????А еще очень сомнительна вода на ночном столике ???? |
||
13-ое февраля 2011 0:57 ооо сууупер советики!!! спасибки!!! |
||
Diet-Баллов: 2547 |
27-ое декабря 2010 17:53 Спасибо) очень нужные советы) |
|
19-ое декабря 2010 10:28 полезные советы,добавляю в избранное |
||
Diet-Баллов: 1420 |
21-ое ноября 2010 21:26 Спасибо за советы! |
|
21-ое ноября 2010 10:59 Чуть с лимоном вода легче пьется. Я привыкла быстро. Теперь везде с бутылочкой. |
||
Diet-Баллов: 1350 |
20-ое ноября 2010 9:37 запивать еду водой вредно.... |
|
Diet-Баллов: 315 |
15-ое октября 2010 21:00 А я водичку люблю!!!!! |
|
Diet-Баллов: 37119 |
27-ое августа 2010 6:08 Вода с лимоном и/или с другими фруктами действительно пьется легче, особенно в жару. А вот по поводу совета пить воду перед и во время еды есть разные мнения. Кое-кто утверждает, что вода разбавляет желудочный сок и мешает правильному пищеварению. |
|
Diet-Баллов: 41590 |
31-ое мая 2010 13:24 Обожаю воду! Обязательно выжимаю чуть-чуть лимонного или лаймового сока, и с удовольствием пью. Зеленый чай не люблю, иногда пью черный, еще реже кофе (ну кофе-то вообще обезвоживает), но вода - это мое все! Кстати, для пищеварения тоже хорошо, только не надо пить прямо перед и сразу после еды. |
|
Diet-Баллов: 1455 |
25-ое мая 2010 13:55 Бутилированная вода озонирована, помимо того, что она сама по себе не содержит витаминов, так она еще и вытягивает витамины из организма.Особое внимание нужно обращать на надписи на этикетках. Например, Аква Минерале с лимоном не рекомендуется выпивать больше 0,6 л за день. |
|
Diet-Баллов: 5286 |
24-ое мая 2010 20:32 ДиОн рекомендует выпивать 8 стаканов воды ВСЕМ! А как же быть нам, гипертоникам? Людям, страдающим гипертонией, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выпивать больше 1 литра жидкости в сутки, включая суп!И что прикажете делать? Я, кстати, пыталась выпивать по 6 стаканов в день - давление сразу начало подскакивать до 150-160. Я продолжила пить воду - надеялась, со временем организм приспособится. Ничего подобного! За несколько месяцев никаких положительных сдвигов. Бросила пить воду - через несколько дней увидела результат - 130-140. Вот вам и польза для здоровья! (Кстати, принцип: пить больше воды, есть меньше соли - не работает. Пить больше зеленого чая - не работает тоже.) |
|
13-ое мая 2010 12:28 Спасибо за статью! Раньше выпить хотябы стакан воды было проблемой, а сейчас пью уже по 5 стаканов в день.И кушать меньше хочется :)) И отекаю меньше. |
||
1-ое мая 2010 19:48 Я тоже читала, что, если запивать еду водой то это мешает пищеварению. Если честно, то у меня больше 4-х стаканов воды выпивать не получается, не знаю стоит ли мучить так организм, но я пью помимо воды еще чай и молоко и другие жидкости, возможно их стоит исключить. |
||
16-ое апреля 2010 15:53 Полезные советы, но читала, что запивать еду водой нельзя |
||
Diet-Баллов: 28 |
8-ое апреля 2010 12:26 Ну вот, а я не знала, что залпом нельзя...Хотя, это логично. Теперь трубочку куплю :)))) |
|
Diet-Баллов: 833 |
31-ое марта 2010 6:05 Чай это не вода,посуду же чаем не моем и отёки в первые дни-организм водой запасается,потом привыкает,потому что вода поступает регулярно незачем её запасать.Кожа чище становится и вода с каждым днём становится не такой противной.Вспомните какая в детстве была вкусная вода!Почему-дети от природы это чувствуют.Моя дочка чаю и соку чаще предпочтение отдаёт воде |
|
Diet-Баллов: 86 |
30-ое марта 2010 13:12 А я всегда держу на кухне налитый стакан воды. Когда захожу в кухню, чтобы порыться в холодильнике, чтобы что-нибудь почавкать, выпиваю стакан воды, снова наполняю его и ухожу. Вроде не зря заходила и не наелась вредностей. За 5 таких попыток за день что-то слямзить, выпивается 5 стаканов. А ведь еще чай пью раза 3 в день. В общем, 8 стаканов, как оказавается, это не так уж и много! |
|
Diet-Баллов: 5037 |
11-ое марта 2010 11:51 Везде и повсюду слышу, что газировка-вредно, а тут-вознаграждай себя газированной водой... Да и про питье во время еды согласна с комментариями,диетологи говорят, что вредно. Когда жарко, то и 10 стаканов легко в течение дня выпьешь,а если холодина, то и 5 стаканов не впихнешь в себя. Прислушивайтесь к себе! |
|
Diet-Баллов: 4548 |
10-ое марта 2010 9:08 Никогда еще мне не удавалось выпивать 8 стаканов,теперь надеюсь поможет. |
|
Diet-Баллов: 2363 |
10-ое марта 2010 7:31 А у меня отёки по утрам когда я много воды за день выпиваю! |
|
Diet-Баллов: 347 |
7-ое марта 2010 17:33 да,надо стараться! |
|
7-ое марта 2010 12:16 Буду надеяться,что эти способы помогут мне выпить 8 стаканов воды |
||
6-ое марта 2010 20:59 я против того, чтобы пить воду во время еды, плюс воду надо пить маленькими глотками и по чуть чуть, но часто токда она работает как ручеек в кишечнике подмывая и проталкивая, а если залпом в себя влить стакан,- ничего хорошего с этого не получится, только в области почек будет тянуть |
||
6-ое марта 2010 20:05 Супер!статья на пять с плюсом! |
||
6-ое марта 2010 20:04 Супер!статья на пять с плюсом! |
||
Diet-Баллов: 18762 |
6-ое марта 2010 18:44 Все правильно написано, но на ночной столик воду лучше не ставить , тобиш на ночь не нужо пить дабы избежать отеков с утра:) А насчет показать метаболизму кто здесь главный очень улыбнуло::))) |
|
Diet-Баллов: 27 |
6-ое марта 2010 15:43 Отличная статья :) |
|
Diet-Баллов: 27 |
6-ое марта 2010 15:43 Отличная статья :) |
|
Diet-Баллов: 25 |
6-ое марта 2010 13:31 Можно ли пить воду после пробежки. Это не приводит к осложнениям здоровья? И от этого не полнеют? |
|
Diet-Баллов: 780 |
5-ое марта 2010 21:28 Девченки вы правильно подметили, пить воду во время еды- Нельзя. Думаю сдесь говориться о то, что потребляя так воду(во время еды) мы начинаем меньше есть. а ведь главное что?? правильно-закрыть холодильник, и следить за тем что ты ешь. |
|
Diet-Баллов: 780 |
5-ое марта 2010 21:24 Полностью согласна с автором данной статьи. В воде есть еще один плюс, если хочешь похудеть, то нужно пить холоднуюююю воду, организм будет ее нагревать до t тела, и тратьть каллории, на этом можно потерять не менее 2 кг. |
|
Diet-Баллов: 9032 |
5-ое марта 2010 19:31 девочки, я пью воду после 30 минут еды |
|
5-ое марта 2010 15:53 Пьём! Еще как пьём!Только не совсем понятен аспект о потреблении воды во время принятия пищи. |
||
Diet-Баллов: 4230 |
5-ое марта 2010 14:47 где-то читала пояснения(к сожалению не сохранила ссылку), что во время и после еды нельзя пить ХОЛОДНУЮ воду, она вызывает спазмы желудка и непереваренная еда отправляется гнить в кишечник. А тёплую воду и горячий чай можно сколько угодно и когда угодно. |
|
5-ое марта 2010 14:35 Все хорошо,))) Только в туалет часто бегать приходиться)))) |
||
Diet-Баллов: 959 |
5-ое марта 2010 13:25 Однако, пить во время еды воду грозит нарушением пищеварения. Воду надо пить либо за некоторое время ДО еды, либо хотя бы через час после. |
|
Diet-Баллов: 48 |
5-ое марта 2010 13:03 Интересно,а чай и кофе,это вода? |
|
Diet-Баллов: 35989 |
5-ое марта 2010 12:26 Фиг поймешь. Одни рекомендуют пить воду за пол часа до еды и 1,5 часа после. Другие пей когда вздумаеться. |
|
5-ое марта 2010 11:08 Покидулька, ваш совет напечатать и на холодильник прилепить. Здорово ! |
||
5-ое марта 2010 10:59 А я следую совету: "Хочешь есть, пей!", здорово помагает. |
||
5-ое марта 2010 10:55 Я стараюсь выпивать 8 стаканов воды в день, но ночь все же не рекомендую, бывают и отеки с утра... |
||
Diet-Баллов: 1342 |
5-ое марта 2010 10:11 а я слышала, что во время еды не желательно употреблять воду, дабы не разбавлять желудочный сок. |
|
Diet-Баллов: 3135 |
5-ое марта 2010 10:08 вау. вредные советы? пить во время еды - плохая привычка, вода разжижает желудочный сок и вредит пищеварению тем самым |
|
5-ое марта 2010 9:54 Спасибо, дельные советы |
||
5-ое марта 2010 7:46 cпасибо) |
||
Diet-Баллов: 13706 |
5-ое марта 2010 7:40 Спасибо за советы.Но я всё же считаю,что пить нужно столько - сколько хочется. Не вижу смысла ( даже зная о всей пользе) вливать в себя 8 стаканов воды. Организм своё возьмёт)) |
|
Diet-Баллов: 507 |
5-ое марта 2010 2:47 Мне кажется, что 8 стаканов многовато, но попробую. Интересно. |
|
Diet-Баллов: 157 |
25-ое февраля 2010 19:58 надо приучить себя пить воду. Много жидкости никогда не пила. |
|
Diet-Баллов: 47124 |
21-ое февраля 2010 11:09 Актуальная статья |
|
2-ое февраля 2010 18:11 Лучше один раз поставить дома фильтр, чем заморачиваться с бутилированной водой и способствовать загрязнению окружающей среды. |
||
24-ое января 2010 9:17 хорошие советы,надо учесть. |
||
Diet-Баллов: 3819 |
23-ое января 2010 14:48 У меня вопрос к автору статьи: Сколько в стакане грамм? У меня дома стаканы для кока-колы - 0.33. Сколько стаканов в день мне нужно выпивать? |
|
Diet-Баллов: 2322 |
19-ое января 2010 17:31 Да, это замечательно. Надо попробовать. |
|
Diet-Баллов: 2742 |
16-ое декабря 2009 13:29 Некоторые статейки СУПЕР.Конечно,это тактика,ведущая к ежедневному успеху.ДиОн, я просто в тебя влюблён. |
|
4-ое декабря 2009 1:33 никогда не пила так много воды!!! надо попробовать |
||
21-ое ноября 2009 0:33 хорошие советы. |
||
12-ое ноября 2009 13:36 Я - диабетик со стажем. Но в зимнее время выпивать по 8 стаканов воды даже при моей болезни - не могу. разве не органичнее пить по потребности?! |
||
Diet-Баллов: 9137 |
7-ое ноября 2009 18:47 Некоторые советы для меня не подходят (например многоразовая бутылка или пить воду лежа в ванне или пить из питьевых фонтанчиков) но в целом буду стараться. Я абсолютно не сухогорлая и заставить себя выпить даже 2 стакана чистой воды для меня проблема. Я пока отказалась от минеральной газированной воды - пью только без газа.Долой вредные привычки и навязанные стереотипы. |
|
Diet-Баллов: 1122 |
2-ое ноября 2009 18:03 Насчет совета 9 - не согласна. Пить во время еды оч вредно - плохо переваривается пища - об этом много написано... |
|
30-ое октября 2009 8:55 Очень хорошие советы, спасибо |
||
Diet-Баллов: 13299 |
27-ое октября 2009 7:19 для меня статейка актуальна. струдом и не всегда удается выпивать больше 6-7 стаканов. |
|
Diet-Баллов: 4352 |
2-ое сентября 2009 16:04 спасибо автору за статью!!! Попала на глаза в нужный момент)) Я уж думала что не судьба мне 2(!) литра воды в день выдуть, ан нет - УБЕДИЛИ, ПОМОГЛИ... ДиОн-зе бест!! |
|
Diet-Баллов: 448 |
11-ое августа 2009 13:31 Спасибо за советы, согласна с Maria2804 - во время еды тяжело переваривать пищу с водой.Нигде не могу найти ответ - минеральная вода с газами считается водой чистой или нет? Я пью Donat - очищает реально. |
|
Diet-Баллов: 3333 |
5-ое августа 2009 14:56 Следую советам 2 недели! И о чудо! Ушел килограмм! Не с трудом и борьбой, а как то сам, незаметно, по английски не прощаясь! Я в шоке. Может это просто сила внушения?))) |
|
27-ое мая 2009 15:19 Не во всём согласна с автором статьи. Т.к считаю что воду надо пить до еды или после, а никак не во время. Пить во время еды вредно по многим показателям и один из них это растягивать себе желудок. А каждый худеющий стремиться к тому что б его желудок был меньше, т.к это ведет к меньшему колличеству съеденому за обедом. А в остальном я согласна с тем что воды в течении дня должно быть достаточно! |
||
Diet-Баллов: 887 |
22-ое мая 2009 21:57 Вино хорошее тоже люблю. Но иногда, как и автор, наливаю вместо очередной порции воды в тот же бокал: и друзья меньше напрягаются по поводу пустого бокала, и алкоголя меньше. Отличный совет! |
|
Diet-Баллов: 887 |
22-ое мая 2009 21:52 Все советы понравились. Спасибо. А 7-й - очень грамотный. Здесь все тонко, как в хороших ресторанах: речь не о том, как выпить стакан воды, а о том как суметь насладиться хорошим блюдом, не проглатывая его бездумно. Всего лишь несколько глотков воды, и тогда аппетит ниже, вкус ярче (выпивать-то весь стакан весь необходимости). Тогда порция съеденного будет чуть меньше, а воды чуть больше. |
|
22-ое мая 2009 17:58 Не знаю помоему хочется пить - попей, а так что себя насиловать...Я когда заставляю себя мне наоборот совсем пить не хочется и вода обратно просится. Мой принцип "НЕ ЧЕШЕТСЯ И НЕ ЧЕШИ!" |
||
Diet-Баллов: 4639 |
22-ое мая 2009 11:00 да уж странноватая статья , много противоречивостей....пить надо за 30 минут до еды и через час после...но никак не во время еды :)) |
|
22-ое мая 2009 0:59 Согласна с Eva63, veterok23и остальными о пункте №7, только за 15-30 мин. до еды, ни в коем случае после и во время не стоит тоже!__ Здесь опять же пишу еще раз: что чай не исключает 8 стаканов, это +. Зеленый чай не есть вода, разные свойства, функций воды не выполняет. __И газированая не противопоказана, правда хорошо газики выпустить - так полезные св-ва "обострятся", Разумеется не сладкие и вредные калорийные газировки имеются в виду!, а чем плохи газированые, минеральные, лечебные воды?? За все остальные пунктики - большое спасибо, думаю, даже большую помощь окажут, чем предыдущие 6 в аналогичной статье, спс! |
||
Diet-Баллов: 4325 |
6-ое мая 2009 21:10 Во время обеда, все-таки, пить нехорошо!!!!!!!только до!!! |
|
Diet-Баллов: 1355 |
1-ое мая 2009 15:32 С пунктом №7 абсолютно не согласна! |
|
Diet-Баллов: 982 |
28-ое апреля 2009 23:12 а говорят, что пить воду во время еды вредно, сложно понять кто прав, кто нет... |
|
Diet-Баллов: 1066 |
22-ое апреля 2009 0:02 одни говорять,что зеленый чай это+к 8 стаканам воды, а ктото в 8 стаканов жидкости включает и чай.например я все-таки стараюсь выпивать 6 стаканов воды+2 чашки чая. |
|
21-ое апреля 2009 21:51 Вот только не понятно, зеленый чай можно отнести к этим 8 стаканам?? Или + 8 - да главное в этом деле не лопнуть.. |
||
20-ое апреля 2009 15:52 Както неправильная немного статья. |
||
Diet-Баллов: 3583 |
6-ое апреля 2009 15:36 Странно, везде пишут, что пить нужно не раньше чем через час после еды, да и где-то из статей на этом ресурсе читала, что человек запивающий пищу есть быстрее из-за чего увеличивается вероятность переедания и уж совсем не понятна рекомендация по поводу газированной воды... |
|
Diet-Баллов: 765 |
25-ое марта 2009 14:42 А мне не понятно про газированую воду...Разве это полезно???? |
|
24-ое марта 2009 17:23 Не вполне понятен пункт 7: как это рекомендуется выпивать немного воды после проглатывания нескольких кусочков, если где-то здесь на ДиоНе я читала что еду мы не запиваем и ни в коем случае во время еды не пьем (т.к. тем самым растворяем желудочный сок и препятствует нормальному перевариванию пищи) |
||
Diet-Баллов: 603 |
15-ое марта 2009 12:44 Хорошие советы, особенно про торт и алкоголь, это просто высший пилотаж-кусок торта-стакан воды, вот бы хоть раз на это взглянуть!!!!!!!!!!! |
|
13-ое марта 2009 23:22 начинала тренировать себя с кружок.. наполняла сразу как выпивала..но потом попробовала пользоваться 0,5л бутылочками.. мне так легче, везде ношу с собой и знаю сколько я уже выпила и сколько осталось!! теперь без проблем выпиваю 2 литра))) |
||
13-ое марта 2009 15:43 Кто сказал, что нельзя пить во время еды? Везде написано, что нельзя запивать еду. То есть после того как съел уже все, как мы раньше делали - садимся пить чай. Вот это считается вредным. А пить по глотку после каждого укуса - это не вредно. Гастроэнтерологи советуют так делать. |
||
Diet-Баллов: 426 |
12-ое марта 2009 18:28 Мне кажется это реально потому что если даже если тебе хочеться есть надо просто выпить 2 стакана воды и все пройдет |
|
Diet-Баллов: 334 |
11-ое марта 2009 17:09 Здорово!!! Заряжает оптимизмом!!! обязательно возьмуна заметку! |
|
Diet-Баллов: 7642 |
11-ое марта 2009 12:37 Амне понравился совет №7.Обязательно воспользуюсь. |
|
Diet-Баллов: 1904 |
10-ое марта 2009 22:16 А вода после и во время спорта садит сердце!!! |
|
Diet-Баллов: 1026 |
10-ое марта 2009 21:03 Да, совет №7 очень спорный.за 30 минут до обеда очень помогает. |
|
Diet-Баллов: 5389 |
10-ое марта 2009 20:52 совет под №7 - спорный. |
|
Diet-Баллов: 27837 |
10-ое марта 2009 17:40 Про воду, мне кажется, спорный вопрос. У меня в организме столько воды просто не помещается. Начинает выливаться!!! |
|
Diet-Баллов: 5794 |
10-ое марта 2009 17:08 3 стакана зеленого чая то же являются плюсом к употреблению воды или еще 8 стаканов просто воды дополнительно? |
|
10-ое марта 2009 15:39 Несомненно,статья хорошая,но каждый должен самостоятельно определиться с методом приема воды и её количеством.Нужно в первую очередь прислушаться к себе и своим ощущениям от выпитого количества воды.Согласна,что не каждый может выпить только воды 8 стаканов. |
||
10-ое марта 2009 12:14 да,немного противоречивая статья.Все кричат что нельзя разводить жлудочный сок,а здесь все наоборот |
||
Diet-Баллов: 36797 |
10-ое марта 2009 11:58 Согласна с Eva63. Всегда говорилось, что нельзя пить непосредственно перед едой и после еды. И уж совсем нельзя во время. Про остальные варианты "выпивания" воды - полезные советы. Особо порадовал совет № 12 - добавлять лимончик в воду. Что-то сама не додумалась :) |
|
10-ое марта 2009 11:46 У меня глаукома. Не то что воды нельзя много пить - а только 1,5 литра любой жидкости в день! Это с супом, компотом, фруктами, в которых есть сок...8 стаканов - это для сеня катастрофа - СЛЕПОТА |
||
10-ое марта 2009 10:37 интересно , а как для почек , такое количество жидкости.А так статья интересная!!! |
||
10-ое марта 2009 9:40 Мне особенно понравился совет №11... Спасибо за статью!!! |
||
Diet-Баллов: 15371 |
10-ое марта 2009 9:31 Например, мне было очень трудно пить травяные чаи, и зеленый особенно!Выручил постепенный переход сначала с черного на черный с зеленым и добавками цветов и фруктов! Теперь я умею наслаждаться травяными чаями не меньше, чем некогда крепчайшим черным!:) |
|
Diet-Баллов: 2440 |
10-ое марта 2009 9:18 7. Наполняй стакан во время обеда.А как же тогда рекомендации о вреде запивания пищи? вода разжижает желудочный сок и мешает перевариванию? Воду легче пить минут за 20 до еды и также после еды. Не во время и не сразу после приема пищи просто даст ощущение тяжести.Я не согласна. |
|
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |