Углеводная наркомания
Способствует похудению и прививает здоровые привычки в еде.
Журнал NewDiet. Лучший источник информации о диетах, фитнесе и здоровом питании.
|
|
||||
Diet-Баллов: 1279 |
29-ое января 2015 9:52 Не жизнеспособно это всё, нужен как минимум список продуктов без углеводов (если такие вообще существуют), и список примеров ужина, хотя бы дней на 10... |
|
Diet-Баллов: 193 |
17-ое декабря 2013 15:50 Сладкое из белого сахара и фаст фуд т.е простые углеводы это верный путь к ожирению! |
|
Diet-Баллов: 18025 |
18-ое июля 2013 16:31 углеводы-моя беда.(( умею идеально сводить жир до минимума, набирать белка, но вот угли...что б их..надо просто получать удовольствие не только от них, но и от жизни. всегда замечаю, когда хорошее настроение - не хочется ничего вредного. а как какое переживание все, привет перебор по углеводам(( |
|
Diet-Баллов: 8966 |
12-ое января 2013 9:26 Обратитите внимание на название раздела, в котором размещается эта статья - ВРЕДНЫЕ ДИЕТЫ! |
|
Diet-Баллов: 5984 |
13-ое декабря 2012 9:07 Что за бред?! Диетологи рекомендуют наоборот есть на завтрак углеводы! |
|
Diet-Баллов: 11761 |
14-ое мая 2012 17:40 а я углеводы никогда не добираю, хоть и макароны очень люблю, но ем их сейчас крайне редко |
|
25-ое апреля 2012 15:29 Что это за бред??? В этом рационе вообще нет углеводов!Так и подохнуть можно. |
||
Diet-Баллов: 13310 |
20-ое апреля 2012 19:43 не поняла а когда есть углеводы? нельзя в завтрак обед и ужин только с белками |
|
Diet-Баллов: 2943 |
20-ое апреля 2012 16:39 А я обожаю хлебушек и картошечку, да и макарончики тоже. Угливоды всегда хорошо набираю, а вот белки - это проблема.Есть над чем задуматься. Правда, за время на дионе количество съедаемого хлеба значительно снизилось. |
|
Diet-Баллов: 19320 |
30-ое сентября 2011 11:55 Я вообще углеводы не добираю постоянно, не могу я их столько есть. |
|
Diet-Баллов: 2163 |
12-ое апреля 2011 23:41 Ого статья 2005 го года. Противоречив топик. |
|
Diet-Баллов: 4668 |
23-ое марта 2011 21:02 Написано мало,,,,,,,,,, |
|
Diet-Баллов: 2300 |
20-ое февраля 2011 16:39 что за статья?так ни о чем ,лишь бы что нибудь написать |
|
8-ое ноября 2010 21:44 мда, а тема интересная |
||
Diet-Баллов: 37125 |
20-ое сентября 2010 11:18 Не знаю, не знаю... По Диону стала считать (не планировать), что и сколько ем, и оказалась, что часто не добираю калорий, а по углеводам недобор - просто караул. Хлеб ем очень редко, каши и картошку давно заменила на зеленые салаты, даже любимые сладости ем теперь значительно меньше, чай и кофе всегда без сахара, а лишнего веса как минимум 20 кг. Ну и кому верить? |
|
Diet-Баллов: 9018 |
2-ое сентября 2010 21:12 Я думаю это было сказано образно про персик, яйцо и орешки. Т.е. съел углевод,заешь белком и жиром. Наверное это правильно. Только как быть с пропорцией, согласно планировщика углеводов должно быть больше, белков поменьше, ну, а жиров и того меньше, а сдесь цифра одна 10. |
|
4-ое августа 2010 20:27 обычно углеводные наркоманы - это поедатели плюшек, булок, печенья и пироженых...сладкоежки короче!про макароны звучит жалко...ассортимент магазинов давно уже практикует твёрдые сорта и что это за ужин такой - персик, яйцо и орешки? бредятина, как такое выпускают в народ?) |
||
Diet-Баллов: 12621 |
8-ое мая 2010 11:51 Не понравилась статья,вообще нет ни какой полезной информации.....Такое название многообещающее, а тема совсем не раскрыта... |
|
10-ое марта 2010 23:21 прям хвалебный отзыв, а не статья. странно видеть такой итп статьи на нашем сайте |
||
Diet-Баллов: 29205 |
8-ое марта 2010 9:12 Статья вводит в заблудение об углеводах...ни слова о простых и сложных углеводах....все обобщили...:(((( |
|
Diet-Баллов: 29205 |
8-ое марта 2010 9:10 Статья вводит в заблудение об углеводах...ни слова о простых и сложных углеводах....все обобщили...:(((( |
|
27-ое февраля 2010 12:27 SWETIK71, Делать надо одно! Питаться сбалансированно надо, а не кидаться от диете - к диете. Статья - полная ерунда, углеводы предпочтительны именно в первой половине дня, чтобы не откладывались "про запас". |
||
16-ое февраля 2010 19:51 по моему тема не раскрытаю,по крайней мере легче от этого не стало.а даже наоборот.....так и просится вопрос"что делать" дальше???????????? |
||
8-ое февраля 2010 17:53 Если не хочется отказываться от простых углеводов-сладостей, нужно создать для себя столько физических нагрузок, чтобы сжечь всё съеденное и в итоге не поправиться. Но,как правило, люди злоупотребляющие сладким, мучным и жирным, становятся настолько ленивыми, что им уже не до фитнеса. Отсюда и ожирение. Насчёт рациона, конечно можно поспорить, но могу сказать от приведённого выше питания вреда не будет, если не увиличивать количество. |
||
Diet-Баллов: 73599 |
21-ое января 2010 10:30 А просто уменьшить количество съедаемых углеводов - слабо? |
|
Diet-Баллов: 1258 |
16-ое декабря 2009 9:18 а разве одновременнное принятие в пищу фруктов и белковой пищи не вызывает процесс брожения и гниения в пищеварительной системе??? |
|
15-ое декабря 2009 7:01 Это антираздельное питание. Что-то здесь меня смущает... |
||
Diet-Баллов: 5675 |
30-ое ноября 2009 21:59 Получается кремлевская диета, которая ой как не безопасна для нашего организма. |
|
Diet-Баллов: 6089 |
24-ое ноября 2009 20:09 бред |
|
2-ое ноября 2009 17:00 очень смущает эта фраза "...В количестве еды себя можно не ограничивать."; потом "... заесть орешками кешью (10 г жира)" там не только жир... И как вложиться в 25-60гр в день не более? и где нет углеводов совсем? Творог, в мясе и рыбе есть. Жиры как ложкой? |
||
Diet-Баллов: 6018 |
28-ое октября 2009 21:02 углеводы - главные источник энергиида, когда перебор - это плохо, но нельзя же совсем исключать! |
|
Diet-Баллов: 3168 |
25-ое октября 2009 7:41 это, по-моему очень хлопотно все считать, хотя попробывать можно |
|
Diet-Баллов: 26218 |
2-ое октября 2009 7:00 странная диета.... |
|
Diet-Баллов: 96887 |
12-ое августа 2009 0:07 Рекламируемая данной статьёй "антиуглеводная диета" явно вступает в противоречие с дионовским принципом "никаких диет". Чему же верить??)))))))))))))))))))))))))):<)= |
|
Diet-Баллов: 540 |
22-ое июля 2009 16:00 Мрак... скушала фруктик, так еще нагрузи себя яичком и орешками... |
|
Diet-Баллов: 577 |
13-ое июня 2009 17:37 Что-то не вдохновляет! Увы... |
|
Diet-Баллов: 7025 |
12-ое мая 2009 0:17 бред какой-то! |
|
7-ое мая 2009 3:17 По- моему эта статья приведена просто для знакомства с диетами, а не в плане рекомендации к применению. |
||
Diet-Баллов: 982 |
5-ое мая 2009 10:59 интересно...только вот правда ли это? |
|
Diet-Баллов: 4325 |
29-ое апреля 2009 0:11 Завтрак без овсянки????Неееет!!!!!!! |
|
Diet-Баллов: 4965 |
20-ое апреля 2009 19:03 Очень сомнительная диета! |
|
Diet-Баллов: 1076 |
9-ое апреля 2009 15:06 что-то ерунда какая-то..... |
|
Diet-Баллов: 19113 |
23-ое марта 2009 6:25 Да я тоже заметила,что когда снижаю потребление углеводов,то вес тоже снижается.Только я думала ,что их нужно употреблять по утрам.Спасибо за статью |
|
20-ое марта 2009 10:30 а я ем 30-40 гр. горького шоколада или конфетки шоколадные в день. И этот пункт моего меню меня очень радует, и отказываться отэтих каллорий я не хочу. Даже с ними я вписываюсь в свои 1200-1500кк... |
||
17-ое марта 2009 8:12 А ничего, что эта статья стоит в разделе "Вредные диеты"? Чё на сайт нападать почем зря, лучше будьте внимательны сами... |
||
Diet-Баллов: 6072 |
15-ое марта 2009 10:55 Странное какое-то решение: если мне жизнь не мила без углеводов, то предлагают от них отказаться. Да я к вечеру буду еле ноги таскать на НУД и озверею совсем. Не нравится мне эта диета. Я думала, предложат, как потихоньку безболезненно отвыкать от большого кол-ва углеводов, а мне предлагают от них просто отказаться :( Глупо. И, простите, а как же запоры, неминуемые на Низкоуглеводной диете? |
|
Diet-Баллов: 10893 |
2-ое марта 2009 20:32 Абсолютно согласна с minus30kg. Сама несколько удивилась такой статье на сайте, девиз которого, диеты - зло о0 |
|
Diet-Баллов: 544 |
3-ое декабря 2008 22:50 Согласна со статьей, хотя она и не полная. Испробовала на себе диету Аткинса(хотя и не считаю это диетой. Согласна с ее творцом, который назвал это Подходом В Питании с Учетом Количества Углеводов). Прочитала кго книгу в оригинале. Поверьте, это совсем не то, что статья в журнале или и-нете на разворот. В книге приводятся научные исследования, ссылки на их авторов, утверждается, что данный подход состоит из 4-х!!! этапов (хотя в журналах и и-нете я читала только о 2х). 3 и 4й - это закрепление результата. При этом в меню вводятся постепенно все больше и больше углеводов (в том числе фрукты и каши). Запрет распространяется только на МУЧНОЕ и САХАР!Это убийцы номер 1! Такое питание опрадано, помогает ИЗЛЕЧИТЬ сахарный диабет, давление и ожирение, снижает сахар в крови. |
|
14-ое ноября 2008 13:26 Спасибо за комментарий, minus30kg, было интересно прочитать. |
||
3-ое ноября 2008 11:47 Не согласна со статьей, согласна с minus30kg, комментарий на все 100%. |
||
Diet-Баллов: 2865 |
29-ое октября 2008 14:40 Я вообще не понимаю как эта статья могла появиться на этом сайте, где весь принцип находиться в том что мы не сидим на диетах, и ничего не пытаемся изьять из повседневной пищи."Ешь все, что хочешь", но только мясо, зелень и овощи. Ты действительно начнешь быстро худеть, но не потому, что у тебя мало углеводов в рационе, а потому что у тебя мало калорий в рационе. Проблема в том, что люди не могут долго ограничивать себя в чем-то. Поэтому рано или поздно ты сорвешься с этой диеты, подобно тому, как люди срываются с любой другой. Поэтому 10 раз подумай, стоит ли тебе себя мучить на низкоуглеводной диете, дрожа перед такими необходимыми организму продуктами, как фрукты, рис, картофель, хлеб. сокращение углеводов может быть эффективным методом борьбы с жиром, хотя большинство людей не понимают истинную причину. На самом деле дело вообще не в углеводах. Дело в регуляции калорий и аппетита. Низкоуглеводные диеты часто не сбалансированны и в них не хватает питательных веществ. Если взять за пример диету Аткинса (Кремлевская диета), то ясно видно, что почти 100% исключение такой огромной пищевой группы, как фрукты ведет к недостатку клетчатки, а также ряда других микроэлементов, содержащихся только во фруктах. НУД снижают работоспособность. Большинство людей чувствуют себя усталыми и раздражительными без углеводов. Это в любом случае отразится на их тренировках. Мало углеводов – мало энергии. Мало энергии – мало физической активности. Это делает НУД малоэффективной для людей, ведущих активный образ жизни. Если ты интенсивно тренируешься, ты должен "заправлять машину". Какой бы мощной не был двигатель, он не будет работать без топлива. Белки – это строительный материал, а углеводы – это топливо. Первоначальный резкий сброс веса на НУД может быть обманчив. Первоначально вес теряется за счет воды и даже мышечной ткани. Если ты сбрасываешь 3-4 кг за первую неделю на НУД, то это, безусловно, звучит впечатляюще. Однако если учесть, что эти 3-4 кг состоят из 0,5 кг жира, 1,5 кг воды и 1,5 кг мышц, то чему же тут радоваться Многие люди, сидящие на НУД, не хотят признавать это, но причина эффективности диеты в том, что сокращая углеводы, трудно переесть. Т.е. ты теряешь вес не потому, что съел меньше углеводов, а потому что съел меньше калорий. |
|
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
|
Гороховое пюре с жареным лучком
350 грамм сухого лущеного гороха 1 большая или 2 небольшие луковицы (150 грамм) 2 столовые ложки оливкового масла (30 грамм) 1 литр воды (плюс ещё стакан воды - он упарится) |
Главная | О Нас | Условия Использования | Контакты | Рекламодателям | Партнёрам | Правообладателям © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |