Какая разница между простыми и сложными углеводами?
Вопрос экспертам
Диета онлайн - статьи и рекомендации от профессионалов.
|
![]() |
|
|||
![]() |
Diet-Баллов: 3257 |
28-ое мая 2013 9:54 спасибо за статью;) |
![]() |
Diet-Баллов: 19568 |
16-ое февраля 2013 9:47 мюсли - это не пища для ЗОЖ. а чисто коммерческий продукт. его разрекламировали просто слишком хорошо. там скрытых жиров и углеводов простых выше крыши |
![]() |
Diet-Баллов: 3373 |
20-ое ноября 2012 19:00 нужно учиться кушать мюсли по утрам!!! |
![]() |
Diet-Баллов: 4354 |
27-ое июля 2012 17:40 Черный и ц\з хлеб - это две разные вещи! Нашла похожих на себя людей - кого тоже хлопья фитнес не насыщают!!)) Люблю иногда овсянку, иногда омлет или творог - эти варианты хорошо насыщают) |
![]() |
Diet-Баллов: 1404 |
13-ое марта 2012 22:09 а мне оч нравится коричневый рис |
![]() |
10-ое марта 2012 10:02 а если вот я не могу утром кушать мне нужно только чай без сахара и бутерброд из черного хлеба и сыра это к какой группе относится? |
|
21-ое февраля 2012 14:28 Овсянка, это сложные углеводы, 4 - 5 часов, это большой перерыв в приеме пиши, поэтому очень хотите есть, перерыв должен быть 3 - 3,5 часа, не больше. |
||
![]() |
Diet-Баллов: 3282 |
20-ое февраля 2012 14:10 Овсяные хлопья - это простые или сложные углеводы? Через 4-5 часов после овсянки из хлопьев (30 гр. овсянки + 90 гр. молока + вода) я уже оч....ень есть хочу... |
![]() |
Diet-Баллов: 143 |
5-ое сентября 2011 21:14 Статья мне понравилась. Люблю утром кушать овсянку. А вот после гороха и бобов в животе шум и гам.))))))) |
![]() |
Diet-Баллов: 26095 |
7-ое августа 2011 22:48 Ура любимой овсянке!И зерновой хлеб - вкусняшка! Спасибо за разъяснения. |
![]() |
Diet-Баллов: 2735 |
15-ое июля 2011 10:47 а я ем что организм запросит, только в малом объеме. каши вообще очень редко, от яблок жуткий аппетит. Хотя один месяц сидела на дореволюционном совете: утром овсянные хлопья (натуральные) заливаешь кипятком и идешь умываться. Потом в распаренные зерна можно добавить мед, а можно и без него, и жуешь. Противно, но стул отменный на всю жизнь и кожа как у младенца, и ногти свои крепкие, растут хорошо. Только меня на месяц хватило, потом ложку в себя не смогла засунуть. Зато эффект до сих пор. Думаю, что организм взял сколько надо и все путем. А еще есть такая вещь как "Сухой завтрак" - рублей 30 стоит, в полителеновом пакетике, без всяких яких. И заливать надо не молоком, а кефиром 1%, тогда действительно сыт. Молоко и сметану можно полностью заменить 1% кефиром, и в суп и в салат - пользы больше. |
![]() |
Diet-Баллов: 6577 |
25-ое июня 2011 13:11 Очень вкусно на завтрак делать пару тостов из цельнозернового хлеба и намазть их капелькой меда) |
![]() |
Diet-Баллов: 2214 |
12-ое июня 2011 11:09 А мне после овощей наоборот дико и быстро есть хочется, поэтому обычно стараюсь их сочетать с чем то более сытным - мясо, черный хлеб, яйца, но утром таким завтракать не могу. Раньше ела фитнесхлопья, есть не хотелось до обеда. Но это дорого, сейчас перешла на Царькашу 6 злаков - и сытно и силы есть |
![]() |
Diet-Баллов: 2728 |
12-ое апреля 2011 19:54 чем проще продукты- тем лучше для организма, всё быстрого приготовления или обработанные/переработанные мало чего дают организму кроме сахара и плохих углеводов |
![]() |
21-ое марта 2011 16:49 а мне так нравится на завтракать кушать хлопья с йогуртом....(((( но лучше этого не делать. |
|
Diet-Баллов: 1893 |
12-ое марта 2011 8:15 не знала, что белый рис относится к легким углеводам. надо будет подробнее о нем почитать. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2598 |
2-ое марта 2011 18:51 Я ем хлопья Фитнес от нестле, там вроде цельновые зерна, но сытости никакой хватает на час, и начинает бурчать в животе, бывает заменяю на каши быстрого приготовления, тоже особой сытости не чувствую, а вот когда ем кусочек черного хлеба 5 гр. масла и 25- 30 гр. твердого сыра, вот это сытость!!!! Только вот это каждый день не поешь((( |
Diet-Баллов: 3 |
13-ое февраля 2011 10:53 В хлопьях быстрого приготовления после предварительной термообработки вообще ничего полезного не осталось, так что смысла их есть вообще не вижу. К тожу же овсянка самая бесполезная каша на свете, да и кандида её обожает. Мне очень нравится запаренная в термосервирователе гречка (запаривается 20 минут. Невероятно вкусно. Когда каша живая, она очень вкусная. Ещё обожаю перловку. Заливаю на ночь горячей водой в какой-нибудь теромопосуде. С утра запариваю. Добавляю немного нерафинированного масла)) Очень полезно и вкусно)) |
|
![]() |
3-ое февраля 2011 14:36 Как я, оказывается, неправильно питаюсь утром) Хлопья с кефиром и фруктами и мне очень хорошо - до обеда только легкий ланч из салатика легкого... Или вообще без него. Может, это все-таки индивидуально?... |
|
![]() |
Diet-Баллов: 6926 |
14-ое января 2011 12:01 всегда стараюсь завтракать пакетиком овсянки быстрого приготовления. Вкусно, 140ккал, хватает до обеда - есть совсем не хочется. |
![]() |
20-ое ноября 2010 10:50 помню повелась на рекламу хлопьев фитнес от нестле, жрать дико хотелось. именно жрать и дико, несытно, еще больше аппетит повышает только, да и недешево. сейчас ем французский салат красоты, вкусно, сытно, полезно - и энергии с утреца море! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 2291 |
8-ое ноября 2010 13:24 я каши есть вообще не могу!!! не лезет))) вот рис обожаю |
![]() |
18-ое сентября 2010 21:58 а другие каши помимо овсянки? пшено, например (я просто еще совсем новенькая-преновенькая) |
|
![]() |
28-ое июня 2010 8:50 Интересно, сложные углеводы во всех овощах? |
|
![]() |
19-ое июня 2010 11:17 не знала, что белый рис относится к простым углеводам(( |
|
![]() |
4-ое июня 2010 0:07 Я тоже овсяные хлопья ем каждое утро, правда сытости никакой, вот подумываю может все таки стоит варить кашку. |
|
Diet-Баллов: 2338 |
6-ое декабря 2009 8:51 А овсянные хлопья моментального приготовления к чему отнгосятся? Ем их каждое утро, т.к. Варить кашу лень. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1466 |
4-ое декабря 2009 19:50 бобовые точно не дадут долго вспоминать о еде! |
![]() |
Diet-Баллов: 2690 |
24-ое сентября 2009 23:02 "чувство сытости остаётся надолго" Точно. проверено на себе. |
![]() |
Diet-Баллов: 12621 |
27-ое августа 2009 17:36 Согласна со всеми комментариями - информации про углеводы очень мало.В по поводу клетчатки- купила ее в магазине и теперь присыпаю ей горячие бутерброды и салаты.Единственное,что прочитала на Диончике,что слишком много ее есть нельзя - животик вздуется. |
![]() |
Diet-Баллов: 5672 |
27-ое августа 2009 10:57 Овсянку варю на постном бульоне, добавляю кусочек прямого мяса, вкусно и полезно. Правда не подходит для сторонников раздельного питания. Нравятся варианты каши на отваре сухофруктов - это для сладкоежек)). Если варю на молоке, то не добавляю ни соль, ни сахар. Мне хватает 250 граммов каши дожить до обеда). |
![]() |
19-ое августа 2009 11:11 И у меня овсянка пролетает в холостую! Через час как-будто и не ела вовсе. Заменила её на запаренную с вечера гречку, иногда ем на завтрак гречневую лапшу, гораздо сытнее! |
|
![]() |
17-ое июня 2009 9:51 Спасибо за совет, но нельзя-ли расширить списки продуктов? |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1458 |
11-ое июня 2009 10:50 Дина_ДеминаА у меня наоборот от хлопьев уже через максимум час не остается никакой сытости. Овсянку по-правильному есть пока не пробовала. |
![]() |
3-ое июня 2009 8:29 Спасибо за разъяснения! А то не знала, что делать с овсянкой, ведь в ней довольно много углеводов! Вопрос есть или не есть овсянку решен! |
|
![]() |
2-ое июня 2009 14:51 расширьте список, а лучше сделайте отдельную таблицу на три категории:БЖУ, в углеводах подкатегории6 просты и сложные и списочек продуктиков разнесите, наглядно,удобно и ПОЛЕЗНО! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 887 |
26-ое мая 2009 21:03 Спасибо. Важная для меня информация, т.к. в семье есть диабетик. |
Diet-Баллов: 6129 |
8-ое мая 2009 23:25 У меня тоже через полчаса, максимум час (зависит от съеденной порции)овсянки открывается "яма желудка". Начинаю есть все, что не приколочено :(А с хлопьями (30 грамм хлопьев + 100 гр молока) - спокойно доживаю до обеда!!! |
|
![]() |
Diet-Баллов: 3886 |
27-ое апреля 2009 8:49 Хочется, чтобы автор расширил список продуктов |
Diet-Баллов: 486 |
26-ое апреля 2009 22:19 Утром ем овсяную кашу... и через 30 минут опять хочу есть. Почему? |
|
![]() |
24-ое апреля 2009 19:49 никогда не думала, что "хлопья на завтрак" - это простые углеводы:( |
|
![]() |
14-ое апреля 2009 12:29 Да, мне нравится есть овсянку на завтрак, ешь мало, а чувство голода не испытываешь. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 1668 |
6-ое апреля 2009 18:17 Мюсли мне кажется к простым. |
![]() |
4-ое апреля 2009 20:20 А шоколад "горький" куда? В сложные или простые? |
|
![]() |
Diet-Баллов: 3394 |
17-ое марта 2009 21:34 Согласна, чем больше примеров тем шире выбор. |
![]() |
Diet-Баллов: 8842 |
28-ое февраля 2009 9:50 Да, написали бы побольше примеров! Очень интересно узнать! |
![]() |
13-ое февраля 2009 16:22 Примеров бы побольше... |
|
Diet-Баллов: 5675 |
17-ое января 2009 13:37 Среди белого риса есть исключение - Басмати, его надо относить к сложным углеводам и содержит он низкий ГИ. |
|
![]() |
Diet-Баллов: 31541 |
29-ое декабря 2008 12:15 Маловато дали инфы про углеводы. |
![]() |
11-ое декабря 2008 16:38 А что такое "хорошие" углеводы??? |
|
![]() |
9-ое декабря 2008 13:19 а мюсли относятся к простым или сложным углеводам? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Свежие сообщения
обновить
Открытые группы
Мои закрытые группы
Любимые темы
Мои темы
Игры
![]() |
Гороховое пюре с жареным лучком
350 грамм сухого лущеного гороха 1 большая или 2 небольшие луковицы (150 грамм) 2 столовые ложки оливкового масла (30 грамм) 1 литр воды (плюс ещё стакан воды - он упарится) ![]() |
![]() © 2009 — 2015 ДиетаОнлайн. Программа запатентована, все права защищены. |